Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов как основа повышения эффективности и качества образовательного процесса

Учитель учится всю жизнь.
Как только он перестаёт учиться,
в нём умирает учитель!
К.Д.Ушинский
 

 

Педагогическая деятельность предъявляет весьма высокие требования к педагогу. Широкий круг профессиональных обязанностей и диапазон действий педагога, к компетентному и творческому исполнению которых он должен быть подготовлен, обусловливает особое значение совершенствованию психолого-педагогической компетентности.
18 декабря 2019 года в ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» был проведен  семинар «Развитие психолого-педагогической компетентности педагогов как основа повышения эффективности и качества образовательного процесса» для специалистов органов управления образованием муниципальных районов и городских округов, методистов районных, городских методических кабинетов (центров), курирующих психологическую службу, руководителей районных, городских методических объединений педагогов психологов, педагоги-психологи ГБОУ.
Хохоля Александра Николаевна, педагог-психолог МБДОУ  «№ 85 «Радуга» в своем выступлении из опыта работы на тему: «Система работы специалистов ДОУ по повышению психолого-педагогической компетентности педагогов в рамках реализации ФГОС ДО»  поделилась эффективным опытом организации психолого-педагогического просвещения педагогов и родителей.