Методическое объединение учителей-логопедов логопунктов и логопедических групп.
26 ноября 2019 года на базе МБДОУ №85 «Радуга» было проведено методическое объединение учителей-логопедов логопунктов и логопедических групп.
Проблема: Применение новых научно - обоснованных средств развития активной творческой деятельности, речи и познавательных способностей детей с ОВЗ.
Тема: Особенности ведения документации учителя – логопеда в дошкольном образовательном учреждении.
1. Вступительное слово руководителя МБДОУ № 85 «Радуга».
Заведующий МБДОУ №85 Кириллова К.К.
2.Введение в проблему «Применение новых научно - обоснованных средств развития активной творческой деятельности, речи и познавательных способностей детей с ОВЗ».
Руководитель МО, учитель-логопед ДОУ №10 Кондратенко С.П.
3. Организация коррекционных занятий с детьми с ОНР. Структура занятия.
Предварительная работа и основные этапы.
Просмотр занятия «Наедине с осенью в музее»
учитель-логопед ДОУ №85 Марченко Н.П.
4.Оптимизация подготовки и работы с логопедической документацией.
Ведение документации учителя – логопеда логопедической группы.
Доклад с сопровождением
учитель-логопед ДОУ №85 Исаева Т.А.
5. Основные аспекты ведения документации логопунктов ДОУ.
учитель-логопед ДОУ №9 Костюк Г.П.
6. Комплексная диагностика психоречевого развития ребенка с ОВЗ.
Консультация с элементами практики
педагог – психолог ДОУ №85 Хохоля А.Н.
учитель-логопед ДОУ №56 Корнева С.А.
7. Презентация заданийслушателям «Увлекательно – занимательные игры для детей со стёртой дизартрией»
- учитель-логопед МБДОУ № 48- Драгун Т. А.
- учитель-логопед МБДОУ № 102 - Мамутова Ф.Ш.
- учитель-логопед МБДОУ № 95 - Воробьёва О.Ю.
- учитель-логопед МБДОУ № 9 - Барсегян В.В.
Слушатели методического объединения отметили актуальность проблемы и высоко оценили творческий подход педагогического коллектива МБДОУ №85 «Радуга» к решению этой проблемы.
- 300 просмотров