Наши новости

Текст страницы: 
19.03.2021

krym-rossiya_my_ediny.docx


09.03.2021

rannyaya_vesna._pervye_vesennie_cvety._mamin_prazdnik.pdf

8_marta.pdf


01.03.2021

roditelskoe_sobranie.pd


15.02.2021

1 -_2_nedelya_fevralya.pdf


29.01.2021

selo_zimoy.docx


15.01.2021
«Крымская зима»
Автор Варвара Божедай


13.01.2021

posle_novogodnih_kanikul.docx


30.12.2020

do_novogo_goda_ostalos.dney.docx


30.11.2020

kontrolnoe_zanyatie_v_08_podgotovitelnoy_logopedicheskoy_gruppe_po_razvitiyu_rechi.pdf


26.11.2020

den_materi_2.docx


02.11.2020 – 06.11.2020

pozdnyaya_osen.pdf


23.10.2020

den_belyh_zhuravley.docx


05.10.2020 – 09.10.2020

nedelya_zdorovya.pdf


16.09.2020

Тема: «Путешествие по Крыму».
Комплексное занятие в подготовительной логопедической группе -1-й этап - экскурсия, 2-й этап – аппликация «Крымские горы» как закрепление предыдущей темы.
Воспитатель – Самохина Т.Л.
Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре Крыма, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю.
Задачи: - создать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного края;
- осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного региона;
- развивать бережное отношение к его достопримечательностям, культурным ценностям, природе;
- развивать связную речь детей, работать над монологической эмоциональной речью;
- обогащать и активизировать словарь детей по теме;- учить свободно мыслить, фантазировать;
- воспитывать чувство гордости, что мы живем в Крыму.
Методические приемы:занятие проводится в виде виртуальной экскурсии по некоторым городам полуострова; стихотворения о Крыме и крымских городах; использование слайдов; физминутки: «Колесики, колесики…», «Теплоход», «Вместе по лесу идем», «Тик-так».
Материал для аппликации: цветная бумага, бросовый материал, ножницы, клей, лист А-4 для фона, иллюстративный материал, пальчиковая игра.

«Край, в котором мы живем»