Наши новости

Текст страницы: 

                                                                                          05.03.2021
moya_mama_luchshe_vseh.pdf


                                                                                   19.02.2021
budem_rodinu_hranit.pdf


 09.02.2021

rol_igry_v_zhizni_rebenka_1.pdf


29.01.2021

  «Друзья для лисички»
Фигурки, выполненные в технике оригами, дополняют занятия по развитию речи. Детям сложно формировать линию сгиба, они не разглаживают складку, а пришлепывают. Этому приему надо детей учить. Ну, а если получается, то дети испытывают радость от занятия. Сложенные фигурки можно оживить. Мы с ребятами оживили фигурку лисы, у всех все получилось.
 

 



28.01.2021

Вот и в Крым пришла зима
Все дороги замела.
Опушила все дома
Все снежинки закружила,
И на землю опустила.

Снег в Крыму-настоящий рай для малышей. На прогулки открывается масса возможностей для веселого досуга: лепка снеговика, игры в снежки, опыты и эксперименты со снегом.
Зима-это весело!
Зима- это здорово!

 


26.12.2020
 

kontrolnoe_zanyatie_v_sredney_gruppe_na_temu.pdf

16.11.2020

12_noyabrya_sinichkin_den.docx


12.10.2020 – 16.10.2020

Природа Крыма уникальна и прекрасна- леса и горы, плато и степи , водопады и цветочные луга.
Но главная ценность  полуострова-это море.
Я рисую море, Голубые дали. Вы такого моря Просто не видали! Так писал В. Н. Орлов о Черном море.Действительно, Черное море уникальное, с ним не сравнится ни один водоем планеты.Его вода насыщена полезными для здоровья солями.
 С12.10.по16.10. мы с детьми проходили тему Наше Черное море.Цель:познакомить детей с разнообразием обитателей Черного моря,сформировать представление об образе жизни, среде обитания, действиях человека вредящих обитателям Черного моря.Воспитывать экологическую культуру. Я предложила детям вспомнить,как они летом отдыхали на море. Дети с удовольствием  рассказывали о приятных  развлечениях летом. Затем вместе с детьми мы совершили путешествие  в подводное морское царство.Дошкольники  проявили особый интерес к обитателям подводного мира(дельфин, краб. медуза, килька,камбала,бычок, морской дракончик, барабулька), узнали , как богато  рыбное царство. Свои впечатления дети передали в изобразительной деятельности.