Доступная среда

ИНФОРМАЦИОННО–АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
«ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

https://zhit-vmeste.ru/map/?ELEMENT_ID=151804


РАЗРАБОТАН ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОСТРУКТУРЫ (ОСИ). 
УТВЕРЖДЕН НАЧАЛЬНИКОМ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ 16.11.2018г.

Паспорт доступности.pdf


Главный вход на территорию детского сада оборудован кнопкой вызова персонала на доступной высоте. Современное российское законодательство предусматривает принцип равных прав на образование для всех категорий граждан — как взрослых, так и детей. Одним из основных принципов, на которых основана государственная политика Российской Федерации в области образования, является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду специально оборудованных групп – нет. Имеется кабинет педагога-психолога, кабинеты учителей-логопедов для коррекционно-развивающей индивидуальной и подгрупповой работы, в том числе для лиц с ОВЗ.

 Специально оборудованные учебные кабинеты – для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду специально оборудованных групп – нет
 
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду специально оборудованных групп – нет. Имеется кабинет педагога-психолога, кабинеты учителей-логопедов для коррекционно-развивающей индивидуальной и подгрупповой работы.

Специально оборудованные учебные кабинеты – для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду специально оборудованных групп – нет.

   
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – нет

Специальные условия питания - для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих детский сад, специальные условия питания не требуются.

Специальные условия охраны здоровья.

 В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБДОУ  85 «Радуга» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Основные направления охраны здоровья: оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; организация питания учащихся; определение оптимальной учебной нагрузки, режима  занятий и летнего оздоровительного периода; пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в дошкольном учреждении; профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в дошкольном учреждении; проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – не предусмотрено.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – не предусмотрен.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – в детском саду отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в детском саду отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В настоящее время категорий детей-инвалидов по слуху и зрению, нуждающихся в услугах сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика и детей-инвалидов, нуждающихся в предоставлении образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому, инвалидов-колясочников НЕТ

 

Конвенция о правах инвалидов.pdf

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» ( с изм. и доп.,вступ. в силу с 26.09.2021).pdf

Приказ от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».pdf